Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить временную прописку на ребенка для прикрепления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают купить регистрацию за 1200 - 5990 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте бдительны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо прибыли владельца недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если желаете, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 29.06.2025